Обслуживание по гарантии
Гарантийный срок определяется фирмой – производителем, обычно составляет 1 год с момента покупки.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон.
В случае возникновения гарантийного случая необходимо обратиться в ближайший официальный сервисный центр производителя.
В случае возникновения вопросов наш оператор подскажет всю необходимую информацию по телефону или напишите запрос используя форму "Задать вопрос".
Расширенная гарантия для смартфонов
Для смартфонов Вы можете приобрести сертификат на комплексную защиту покупки на расширенную гарантию от любых поломок.
- Распространяется на любые поломки, включая битый экран, затопление и т.д.
- Для ремонта требуется только действующий сертификат.
- Не нужно ехать в сервисный центр, специалист приедет к Вам сам.
- Вы оплачиваете только стоимость сертификата, любой ремонт производиться без доплат в течение срока действия договора.
Для оформления сертификата обратитесь к нашему консультанту.
Важно знать!
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствие «разгона» ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Выпадение точек экрана количеством не более 4-х не является существенным недостатком смартфонов,планшетов,ПК и прочих аппаратов имеющих ЖК дисплей. В соответствии с Законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г.
Так же гарантия не распространяется:
- Устройство имеет механические повреждения (в т.ч. скрытые);
- Изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ и предметов;
- Нарушены правила эксплуатации;
- Имеются следы постороннего вмешательства (самостоятельный ремонт, перепрошивка);
- Повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Возврат и обмен
В течении 14 дней с момента покупки, включая день покупки.
Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в случае, если:
- товар не был в использовании;
- сохранен его товарный вид;
- сохранены его потребительские свойства;
- сохранена заводская упаковка.«Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).»