Гарантия и возврат

Важно! Если вы купили товар у нас, то на протяжение гарантийного срока вы получаете квалифицированную помощь в решении ваших проблем.

Что делать, если что-то пошло не так?

Прежде всего, вся проданная техника снабжается гарантийными талонами, по которым будет бесплатно отремонтирована в течение всего гарантийного срока. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. Гарантийные обязательства несет сервисный наш центр iTovari.

Если у товара гарантия производителя. В этом случае следует обратиться в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр и далее общаться уже с ним на основании выданного Вам гарантийного талона. Наш оператор подскажет вам всю необходимую информацию, куда позвонить или где находиться ближайший сервисный центр.

*Гарантийный срок на товар уточняется у оператора и указывается в гарантийном талоне, а также на странице товара нашего сайта.

ПОДРОБНЕЕ О ВОЗВРАТЕ

К сожалению, оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию, если:

  • — были нарушены правила эксплуатации, целостность гарантийных пломб (если таковые установлены);
  • — имеются внешние или внутренние механические повреждения;
  • — присутствуют следы воздействия на прибор домашними животными, насекомыми, грызунами или посторонними предметами;
  • — имеются следы воздействия на прибор жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;
  • — при эксплуатации использовались неоригинальные аксессуары;
  • — присутствуют следы вскрытия оборудования или изменения его конструкции и комплектующих, непредусмотренных производителем;
  • — дефект возник по причине естественного износа эксплуатации телефона.

В таких случаях ремонт будет возможен только на платной основе, но как нашему клиенту мы сделаем скидку. Тем не менее, относитесь к гаджетам бережнее.

Гарантия не распространяется на:

  • — документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
  • — другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Обмен товара производится в течение 14 дней с момента совершения покупки, при наличии чека и при условии, что продукт не эксплуатировался и сохранен его товарный вид. Обмену не подлежат товары, являющиеся предметами личной гигиены(например наушники, блютус гарнитуры и др.).


За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к нашим операторам: 8 (495) 255-54-51


ПОДРОБНЕЕ О ВОЗВРАТЕ

В течение 14 дней Вы можете вернуть нам любую не подошедшую технику без объяснения причины возрата. Никакой волокиты и напряжённого ожидания результатов. (в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»)


В течение 14 дней Вы можете вернуть нам любую не подошедшую технику без объяснения причины возрата. Никакой волокиты и напряжённого ожидания результатов. (в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей») Нашим условием является сохранение товарного вида покупки. Заводская плёнка дисплея тоже должна быть на месте. Не уверены – не отклеивайте! Нам важно, чтобы товар не эксплуатировался, если техника была активирована, то вернуть Вам деньги мы сможем только при наличии существенного недостатка. (в соответствие c Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) Также должны быть сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки. Если с внешним видом товара порядок, тогда мы без слов возвращаем Вам полную стоимость за вычетом затрат на доставку.

Важно: Пожалуйста помните, что любой обмен и возрат происходит только в нашем пункте самовывоза на ул. Барклая д.8.

Каталог